Авторы нового законопроекта предлагают запретить вещание коммерческой и политической рекламы в период новогодних праздников. По мнению депутатов, такие меры позволят сохранить не только семейный бюджет, но и психологическое здоровье граждан.
Поправки предлагается внести в федеральный закон “О рекламе”. Исключением станут ролики социального характера. Законодатели полагают, что в новогодние праздники значительная часть россиян постоянно находится дома, занимаясь просмотром телевизора, а постоянное прерывание фильмов и развлекательных программ на рекламу вызывает негативный фон. Кроме того, в праздничные дни маркетологи активно призывают покупать товары по “старым” ценам, тем самым провоцируя людей на незапланированные и необоснованные траты.
Прошлой весной правительство РФ одобрило поправки в закон “О рекламе”. Согласно новым правилам, звук рекламных объявлений должен быть приведён к общему уровню теле- и радиопрограмм.
поделиться: