Исследование сезонных покупательских привычек россиян показало, что почти половина опрошенных (47%) считают наличные деньги непродуманным и обидным подарком, а каждый 8-й (12,5%) уверен, что такой подарок может стать поводом для ссоры с любимым человеком.
Как оказалось, россияне во время новогоднего шопинга очень внимательны, они отказываются от погони за дороговизной: почти 88% считают, что подарки в первую очередь должны быть продуманными, а 82% стремятся сделать подарок индивидуальным. Лишь 2% респондентов подарили бы наличные деньги в конверте любимому человеку, 19% – друзьям.
Покупать подарки 30% опрошенных россиян начинают за месяц, около половины (46%) уверены, что на поиск подарков им хватит и одной недели. Мужчины (9%) чаще, чем женщины (6%) откладывают новогодний шоппинг до последней минуты.
На основе данных опроса компания составила список самых неудачных подарков, по мнению россиян:
- Канцелярские товары;
- Пылесос;
- Тостер;
- Еда;
- Кухонные аксессуары;
- Наличные деньги;
- Благотворительный взнос (даритель от имени получателя подарка делает пожертвование в пользу благотворительной организации);
- Товары для ванны и душа;
- Электроника;
- Постельное белье.