В США и странах Европы популярными скоро станут “тощие зеркала” – зеркала, которые имеют слегка вогнутую линзу – таким образом ничего не подозреваюшщий покупатель видит себя более худым, чем он есть на самом деле.

Маркетологи провели исследование исследование в магазине нижнего белья в Швеции. Покупатели, которые использовали гардеробную, где были установлены “тощие зеркала”, сделали больше покупок, чем те, кто посетил примерочные с обычными заркалами. 88% клиентов, примерявших одежду перед “тощими зеркалами”, сделали в итоге покупку или несколько, в противоположность 73% посетителям обычных примерочных. Более того, покупатели из кабинок с “тощими зеркалами” получили больше удовольствия от покупки и посещения магазина, а также чаще отвечали, что им нравится их тело.

В целом “тощие зеркала” смогли увеличить продажи на 54%.

Фото – кадр из фильма “Королевство кривых зеркал”