Текст занимает 46 страниц. Там указано, что технология распознавания голоса “может захватить голосовые команды и связанные с ними тексты” для того, чтобы “улучшить функции” системы. Документ предупреждает покупателей, чтобы они помнили, что все слова, произнесенные возле телевизора, будут записаны и сохранены, также есть просьба воздержаться от озвучивания личной или конфиденциальной информации, так как эти тексты тоже окажутся в числе данных, “захваченных и переданных третьим лицам при использовании технологии распознавания голоса”.
Кроме того, телевизор регистрирует и запоминает график просмотра веб-сайтов и имеет встроенную камеру с опцией распознавания лиц.
Общественность негативно относится к подобным техническим новшествам, официальное объяснение которых – стремление компаний вести более адресную рекламную политику.
Майкл Прайс, адвокат Центра юстиции в Нью-Йоркском университете, сказал, что он как юрист “в ужасе” от нового телевизора.
Фото – телевизор с водяной линзой