“За квартал, закончившийся 31 августа, Монсанто сообщила о потере 156 миллионов долларов, или 31 цента на акцию, по сравнению с убытком в 249 миллионов долларов, или 47 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года,” – пишут западные комментаторы.
Согласно опросам социологов, Монсанто имеет имидж “самой ненавидимой” компании в мире.
Потери производителей ГМО связаны с активным неприятием потребителями и целыми странами продукции генной инженерии, безопасность которой для человека так и не была доказана; более того, растет количество независимых исследований, доказывающих вред этой технологии. Кроме того, в США набирает обороты скандал с крахом экспорта кукурузы из-за категорического и неоднократного отказа Китая закупить продовольствие, подвергшееся генной модификации по патенту американской биотехнологической компании Сингента. Это привело к падению цен на кукурузу.
Помимо этого, компания Сингента скрывала факты о токсичности гербицида атразина, и компании предъявлен иск в шести штатах с требованием произвести очистку более 1000 систем водоснабжения, где было обнаружено загрязнение гербицидом.
фото – продовольственный рынок
.