Управление Роспотребнадзора по Югре опубликовало результаты горячей линии потребителей, которая проходила в июле.

Большинство вопросов югорчан было о нарушениях прав потребителей при покупке непродовольственных и продовольственных товаров ненадлежащего качества, нарушениях оказания туристских услуг, качестве горячей воды и условиях проживания в квартирах, а также о качестве предоставления бытовых услуг.

Всего за консультацией обратились 149 граждан. Тема туризма оказалась самой востребованной в ходе горячей линии.

Стоит напомнить, что с этого года российские туристы могут получить любую консультацию по вопросам поездки за границу. Операторы «горячей линии» поддержки туристов и пассажиров помогут решить и юридические, и психологические проблемы, для этого в штате есть необходимые специалисты.

Print Friendly, PDF & Email