Министерство энергетики утвердило единые стандарты качества обслуживания потребителей электроэнергии сетевыми организациями, предоставляющими услуги по техприсоединению к электросетям и по передаче электроэнергии.

Положения в документе касаются всех сетевых компаний, действующих на территории России. Согласно стандартам, обслуживать потребителей они должны по единым правилам, независимо от размера организации и ее месторасположения.

По новому стандарту каждая сетевая организация обязана создать круглосуточную горячую линию, позвонив на которую потребитель сможет узнать информацию о том, почему произошли перебои с электроэнергией и когда она будет восстановлена. Также, минимум 1 раз в год, каждая компания обязана проводить опрос потребителей о качестве обслуживания.

Все свои услуги сетевые организации обязаны предоставлять потребителям по телефону, через Интернет, а также в офисе независимо от места жительства гражданина или места нахождения предприятия. Также в документе прописаны и сроки предоставления услуг.

Введение Единого стандарта обслуживания должно обеспечить доступность энергетической инфраструктуры для энергопользователей и обеспечение качества обслуживания потребителей.

 

 

Print Friendly, PDF & Email