В России готовится законопроект, который предполагает введение карательных санкций для производителей, не указывающих на своей продукции наличии ГМО. Восстановление памяти для “забывчивых”  производителей может “стоить” до 150 тысяч рублей.

Время словесных предупреждений, судя по всему, закончилось – наступило время действий. Если ранее надпись на этикетке, сообщающая об отсутствии ГМО в продукции была больше рекламным шагом, то теперь всё поменялось. Наличие в продуктах генно-инженерно-модифицированных организмов в пропорции более чем 0,9 процента вынуждает производителя информировать об этом потребителя.

При этом основные риски специалисты усматривают не со стороны сертифицированных ГМО, допущенных к применению в пищевой промышленности, а со стороны незарегистрированных ГМО, воздействие которых может носить не очень предсказуемый характер.

Как полагает Российская газета, у рассматриваемого законопроекта достаточно высокие шансы на прохождение всех необходимых инстанций.