В правительстве сейчас рассматривают вариант введения в законодательство нового термина – “сырный продукт”, как когда-то внесли  понятие “молочный напиток”.

Современные технологии сейчас позволяют изготовить качественный продукт, не добавляя туда натуральные вещества. Однако на упаковках всё же ставят название продукта натурального, не меняют и цены. Вот и получается, что в современном “сыре” совсем нет молока, а платят покупатели за него привычную цену.

Россельхознадзор  призывает временно закрыть границу для псевдосыра, пока не получится решить вопрос с новой терминологией. Национальный союз производителей молока заявляет, что в 2013 году на прилавки российских магазинов поступило тридцать пять тонн продукции, которую сейчас называют псевдосыр. В его числе часто встречается “Лаура”, “Дукат”, “Русский” и “Русский классический”.

Print Friendly, PDF & Email