О том, что экипировку российского солдата “Ратник” собираются продвигать на мировой рынок, заявили в Рособоронэкспорте.

Тормозит процесс, по словам гендиректора Рособоронэкспорта Игоря Севастьянова, повышение цен, законодательство, давно устаревшее и небольшая номенклатура новых образцов оружия.

В пресс-службе ведомства рассказали, что сейчас РФ выполняет обязательства по контрактам, как с традиционными партнерами, так и  c новыми: Бахрейном, Финляндией, Мексикой и ещё несколькими странами, которые до этого никогда не покупали оружие в России.

В ведомстве отметили, что уже в ближайшее время Россия представит новое стрелковое оружие, боеприпасы, средства ближнего боя, а также экипировку, в числе которой и “Ратник”. В российские войска всё поступит уже в этом году, а потому именно сейчас важно заняться продвижением на мировой рынок.