Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала известную компанию “Джонсон & Джонсон” за обман потенциальных покупателей.

Разработчики рекламы в данной компании так увлеклись, что рассказали о мифических свойствах нового крема для рук. Согласно рекламным обещаниям, он поможет увлажнить кожу рук до десятого слоя эпидермиса. Тогда как в медицине их известно всего лишь пять. Это написано в энциклопедии.

Поэтому реклама товара и была признана недостоверной, компанию оштрафовали на сто тысяч рублей за нарушении второго пункта части 3 пятой статьи ФЗ “О рекламе”.

Примечательно, что подобные дела для ФАС не новы. В 2013 году из-за нарушений Федерального закона “О рекламе” производители различных товаров и услуг были оштрафованы на общую сумму свыше 153 миллионов рублей. Продвигать товар с нарушениями пытались почти пять тысяч раз.

 

Print Friendly, PDF & Email