Сотрудники американского университета провели добровольный эксперимент, в котором участвовали 100 студентов.

Результаты показали, что студенты, печатающие конспекты лекций на электронных устройствах, запоминают материал хуже тех сокурсников, которые делают записи шариковой ручкой на бумаге.

Объясняется это тем, что с помощью клавиатуры нужно набрать большое количество текста и практикующие печать на планшетах и ноутбуках, попросту не успевают продумать слова преподавателя.

В свою очередь те, кто пишут от руки, вынуждены анализировать материал и выбирать только самое главное, чтобы успеть записать основную мысль преподавателя.

По мнению экспертов, области понимания и запоминания учебных материалов прогресс только вредит.

Российские студенты на лекциях, в большинстве случаев, пользуются ручками и карандашами. Переход на современные гаджеты пока запланирован только в школе, ученикам заменят обыкновенные книги на электронные.