Рекламу нового тарифа, которую представил появившийся недавно в Югре оператор сотой связи, пришлось снять. Югорчане признали её агрессивной, – передает Управление ФАС России по ХМАО.

Речь идёт о тарифе “По рублю”. На рекламных баннерах жители Югры увидели вовсе не изображение рублевой монеты, а топор и разлетающиеся брызги. Именно это изображение и вызвало недовольство граждан.

УФАС даже провел свое голосование в интернете, благодаря которому подтвердили мнение заявителей. 81 процент проголосовавших признали такую рекламу негативной, плохо влияющей на детей, так как ассоциируется с насилием, кровью и болью. Креатив поддержали только 16 процентов югорчан, а 3% и вовсе оказалось неважно, что изображено на листовках и баннерах.

По мнению членов экспертного совета, оператор сотовой связи завуалированно использует слово “порублю”, то есть глагол действия, который употребляют в агрессивной и угрожающей форме (см. словарь Ожегова). Следовательно, придает рекламе двусмысленность. Департамент градостроительства и архитектуры Ханты-Мансийска уже направил предписание Мотиву, чтобы данное изображение убрали или заменили на другое.