С развитием Интернет-технологий узнать о том, что из себя представляет человек не составляет особо труда. Социальные сети – кладезь информации о профессиональных и личных качествах индивидуума.

Современный потенциальный работник, после получения приглашения прийти на собеседование, занят тем, чтобы навести справки о компании его пригласившей. Под прицел попадают: официальный сайт компании, отзывы о работе компании на специализированных ресурсах, общая информация в новостях и, конечно же, личные странички руководящего состава в социальных сетях.

Подобными поисками занимаются 97% потенциальных работников. Половина (46%) из них в итоге отказываются от назначенного собеседования из-за негативных отзывов о компании. Менее половины (39%) – соглашаются, в основном чтобы прояснить для себя реальное положение дел у потенциального работодателя. При этом мужчины (19%) настроены более скептично к публикуемой в интернете информации, чем женщины (11%).