Парламентарии всерьез задумались о качестве поддержанных зарубежных самолетов которые приобретаются и эксплуатируются российскими авиакомпаниями.

Среди мер, которые начала разрабатывать Госдума, финансовая поддержка авиакомпаний, которые используют новые отечественные самолеты. Если компания приобретает новый российский самолет и через 5 лет перепродает его в другие страны или возвращает лизингодателю, то следующий самолет она сможет взять в лизинг на льготных условиях. За каждый дополнительный год эксплуатации лайнера размер льгот могут уменьшать.

Никаких конкретных цифр пока нет, есть идея, которая прорабатывается, – отметили в ведомстве.

Напомним, экипаж самолета, выполнявшего рейс по маршруту Москва – Казань, не сумел совершить посадку с первой попытки и принял решение об уходе на второй круг. При выполнении маневра “Боинг”, по неустановленным причинам, перешел на пикирование и врезался в землю под почти прямым углом. Все 50 человек, находившиеся на борту, погибли. «Боинг-737» эксплуатировали более 23 лет, на его счету было уже несколько ЧП, год назад у самолета произошла разгерметизация кабины.

Print Friendly, PDF & Email