Роскомназдор разработал для мобильных операторов стандарты оказания услуг связи. Соответствующие стандарты предполагается внести в Правила предоставления услуг. Данные шаги позволят абонентам жаловаться в Роскомнадзор на качество связи.
Итак, весьма скоро, если качество перестанет устраивать, у граждан появиться возможность пожаловаться в Роскомнадзор. Жаловаться будет можно, если:
  • в месяц больше 5% разговоров были прерваны из-за отсутствия сети или из-за недостаточного покрытия;
  • больше 5% отправленных смайликов в СМС-ках попали к кому угодно, только не к адресату;
  • в более чем в 5% разговоров вместо слов собеседника слышно булькание, а также неразборчивые сигналы из Проксима Центавры;
  • в течении 8 секунд оператор не не смог соединить с адресатом, заставляя вас недоуменно глядеть на дисплей и сомневаться в работоспособности аппарата.
Ожидается, что аналогичные стандарты будут применены и для стационарного телефона, и для интернет-соединений.
Print Friendly, PDF & Email