Министерство обороны подошло креативно к решению проблем призыва. Военное ведомство хочет с января 2014 года в 200 кинотеатрах России перед кинопоказом запустить рекламные ролики, пропагандирующие воинскую службу по контракту.

При создании роликов по полной программе предполагается использовать новейшие технологии – 3D, видео HD-качества, объёмный звук. А помимо кинотеатров рекламные ролики планируется транслировать в эфире федеральных каналов и на просторах “сети”.

С помощью технологий изобразят социальные гарантии контрактникам, перспективы решения жилищного вопроса, варианты льготного получения образования и прочие блага, компенсирующие тяготы армейской службы.

Стоимость вопроса предварительно оценивается в 25 миллионов рублей.

Действия минобороны направлены на реализацию указа президента, согласно которому число контрактников к 2017 году необходимо довести до 425 тысяч. Сейчас эта цифра составляет порядка 205 тысяч человек.

Для работы с призывной молодёжью, скорее всего, будут использованы традиционные подходы.

Print Friendly, PDF & Email