Apple подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Яблоко» и «Эппл». В Российской партии “Яблоко” недовольны и не готовы соперничать с американской корпорацией.

Заявки поданы сразу по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): по 9-му (компьютеры, периферийные устройства и др.), 16-му (бумага, учебные материалы, наглядные пособия и др.), 35-му (маркетинг, реклама и пр.), 37-му (обслуживание и ремонт компьютеров и т.д.), 41-му (образование, развлечения), а также почему-то по 32-му (безалкогольные напитки и пиво). Но партия «Яблоко» уже зарегистрировала такой товарный знак по 16-му, 41-му и 35-му классам МКТУ. В таком случае Роспатент может отказать в регистрации.

Лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин не готов договариваться с американской корпорацией.

В нашей стране их знают именно как Apple. Русское слово «Яблоко» — это наш бренд. Если политический бренд будет совпадать с коммерческим, я не думаю, что нас это устроит. Будем разбираться. Не исключаю и судебных исков. Русское слово «Яблоко» мы уступить не готовы, английское — пожалуйста. Мы на него не претендуем, – заявляет Митрохин.

Но у Apple есть несколько козырей, компания может воспользоваться ст. 1486 Гражданского кодекса России и доказать в суде, что партия три года не использует товарный знак для каких-то товаров и услуг, где она его зарегистрировала. В этом случае регистрация товарного знака будет досрочно прекращена.

Print Friendly, PDF & Email