Сегодня даже у взрослых нефтеюганцев серьёзные проблемы с правописанием. Это заметно по многочисленным рекламным вывескам.

Если “официальные установщики подогревов” берутся за дело – клиенты могут быть спокойны. Качество услуги будет гарантировано обилием буквы “ф” в объявлении. А вот в фирма, предлагающая коммуникаторы, видимо решила сэкономить. В результате буква эм чувствует себя в слове очень одиноко. По словам горожан, подобные ляпы они видят довольно часто. И даже к ним привыкли.
Контейнера, седельные тягачи не негабаритный груз. Подобные филологические изыски чаще всего встречаются на окраинах Нефтеюганска. Но и центральным микрорайонам есть, чем гордится. Солидный банк решил порадовать своих клиентов доселе небывалой услугой – “кедитами наличными”. Остаётся надеется, что договоры с гражданами финансисты заключают по всей форме.

Новояз наступает. Сиамские близнецы из англо-русских слов оккупировали многие рекламные вывески. Пришедшая из интернета мода сливать по несколько слов в одно целое очаровала рекламщиков. И все-таки русских слов в рекламных объявлениях пока ещё больше. Причём написанных по всем правилам орфографии. Справится ли родной язык с подобными экспериментами? Зная, о его величии и мощи, хочется надеется, что да.

Print Friendly, PDF & Email