Согласно результатам ежегодного мониторинга состояние моста, еще в 2008 году специалисты отметили образование многочисленных трещин на асфальтобетонном покрытии, появление локальных выбоин, образование колейности и как следствие – уменьшение толщины асфальтобетонного покрытия, истечение межремонтного срока покрытия.
Специалисты связывают это с возросшей интенсивностью дорожного движения по мосту. Ремонт покрытия моста предотвратит разрушение слоя гидроизоляции, замена которого потребует вдвое больших капитальных вложений для обеспечения сохранности строения. Работы будут проводиться круглосуточно, для обеспечения проезда по мосту организованно реверсивное движение. Специалисты государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Северавтодор» планируют завершить работы в середине сентября.