За семь месяцев 2013 года, продажи автомобилей в этой ценовой категории составили 380 тысяч единиц, а это на 20% меньше чем за аналогичный период прошлого года со ссылкой на данные «Автостата». А вот продажи в ценовом сегменте от 15 до 25 тысяч долларов заметно выросли и достигли 502,6 тысячи единиц. Эксперты объясняют эти показатели тем, что авторынок перенасыщен. Кроме этого есть некоторые экономические сложности, которые негативно влияют на спрос на доступные модели и почти не затрагивают продажи в дорогих нишах.
Наибольшей выручки в России сумел добиться японский концерн Toyota, заработавший 3,5 миллиарда долларов. На втором месте оказался «АвтоВАЗ» — продажи LADA принесли ему 2,7 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидеров корейский концерн KIA, который получил в России 2,5 миллиарда долларов.
Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили
Автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов стали меньше привлекать россиян.
поделиться: