Речь идет о самостоятельной авиакомпании, предложения которой будут на 20-40% дешевле других авиабилетов, но и смогут конкурировать с железными дорогами, пишет «Коммерсантъ».

Для реализации проекта необходимо внести поправки в Воздушный кодекс и авиационные правила. В частности, время между прибытием и вылетом самолета должно сократиться до 40 минут. Необходимо также разрешить продажу невозвратных билетов, взимание платы за провоз багажа, отмену обязательного питания пассажиров и прием на работу иностранных пилотов, говорят в «Аэрофлоте». В этом случае низкобюджетный перевозчик сможет подняться в небо уже в следующем году. Ранее министр транспорта Максим Соколов говорил, что Минтранс необходимые поправки уже внес, а окончательное решение остается за законодательными органами.

После обсуждения на совете директоров компания приступит к разработке бизнес-плана лоукостера. В мае гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев отмечал, что для него предполагается использовать ближнемагистральные самолеты A320 или В737. В качестве базового компания рассматривает один из аэропортов Москвы. После планирующегося перевода всех, кроме чартерных, рейсов «Трансаэро» из «Домодедово» во «Внуково» освободившееся место может занять лоукостер «Аэрофлота».

Первые два года низкобюджетный перевозчик будет развивать наиболее прибыльные маршруты в европейской части России и летать в города-миллионники, говорится в сообщении авиакомпании. Затем появятся рейсы в другие регионы, страны СНГ и дальнее зарубежье.

Print Friendly, PDF & Email