Отмечено, что выросло количество обращений граждан через Интернет-портал. Заявители получили более 12 тысяч ответов в электронном виде, что на 92 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Управление Росреестра активно внедряет в свою работу высокие технологии. Так на официальном сайте Управления в режиме реального времени можно просмотреть интересующую информацию по объектам недвижимости. Разработан проект «Публичная кадастровая карта» земельных участков автономного округа, с помощью которой можно получить сведения о статусе земельного участка, дате его постановки на кадастровый учет и иную информацию.
Все государственные услуги, касающиеся деятельности управления Росреестра, югорчане могут получать и через многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ), действующие по принципу «одного окна». Так на сегодняшний день срок постановки объекта недвижимости на кадастровый учет посредством МФЦ сокращен с 20 до 10 дней. Это стало возможно благодаря налаженной системе межведомственного взаимодействия Управления с другими органами власти.
В свою очередь, в Многофункциональном центре подвели итоги работы за первое полугодие 2013-го. Самыми востребованными в МФЦ являются услуги Росреестра – за полгода за ними обратились более пяти тысяч человек. На втором месте по популярности государственные и муниципальные услуги миграционной службы и управления соцзащиты населения.
На сегодняшний день многофункциональный центр предоставляет 87 услуг – 52 государственных и 32 муниципальные. Для их получения необходимо собрать пакет документов и обратиться в МФЦ. Остальное – задача квалифицированного персонала. Количество посетителей учреждения постоянно растет. И даже летом, в период массовых отпусков, центр посещают около 300 человек в день.