Мясная и молочная продукция в России вскоре будет выпускаться под собственным брендом, сообщает «Российская газета».

В первую очередь такая продукция будет выпускаться на подведомственных Управлению сельхозпредприятиях. Но также эта марка может присваиваться и другим товарам, произведенным в России.

Во многих других странах уже давно существуют свои бренды: в Италии – чиабатта, в Нидерландах вафли с селедкой, даже простой гамбургер является гастрономическим символом США.

«Кремлевское качество» на производственном комплексе «Непецино» в Коломенском районе Московской области, уже 70 лет выпускают молочную, мясную продукцию, мед с фирменным логотипом.

«Мы консолидировали все наши агрокомплексы. И сейчас наступает период вывода бренда на рынок. У производителей такой продукции есть хорошие преференции даже не потому, что они получают государственные дотации. Кстати, новый животноводческий комплекс “Непецино” построен не на бюджетные деньги, а за счет кредитных ресурсов. Ну а преференции дают, прежде всего, высокое качество и уникальная марка. Этим надо пользоваться, что и происходит. Надеюсь, что через какое-то время наша продукция будет широко востребована на рынке», – заявил управляющий делами президента России Владимир Кожин.

Производительность молока в связи с открытием нового комплекса увеличится в разы. Планируется нарастить производство до 10 тысяч тонн и впоследствии выпустить продукт на прилавки магазинов.

Print Friendly, PDF & Email