В состав рабочей группы, созданной департаментом общественных связей Югры для содействия в разработке и создании визуального образа бренда, вошли представители общественности, научного, спортивного, туристского сообществ, российские и международные специалисты в области брендинга и дизайна, сообщает пресс-служба губернатора.

1 июня 2013 года был дан старт обсуждению и голосованию по выбору концепции визуального образа бренда автономного округа, сообщает пресс-служба губернатора. Жителям региона предлагается выбрать лучшую из четырех идей. Ознакомиться с проектами, мнениями экспертов и задать интересующие вопросы можно на Дискуссионной площадке и в социальных сетях «Facebook», «ВКонтакте», и «Одноклассники».
Инициатива о создании бренда Югры впервые прозвучала на первом региональном «НеФоруме блоггеров», который состоялся в Сургуте. Эту идею губернатор автономного округа Наталья Комарова поддержала и во время общения с журналистами на пресс-конференции, посвященной отчету о результатах деятельности Правительства Югры за 2012 год.
В рамках реализации проекта планируется провести открытый урок по брендингу территории для обучающихся по программе «Электронный гражданин», а также организовать специализированные лекции в профильных высших учебных заведениях Югры. Также по итогам голосования в сети интернет состоятся публичные слушания, на которых с участием муниципальных образований, общественности и граждан будут презентованы идеи бренда, набравшие наибольшее количество голосов.
Голосование будет проходить до 20 июня.