1 июня 2013 года на официальном сайте Ханты-Мансийского округа стартовало голосование за лучшую концепцию бренда Югры. В голосовании приняло участие более 600 человек. Рабочая группа из Москвы представила на совещании в Сургуте три концепции.

Уппа Хайди дизайн-директор одной крупной компании в Хельсинки. Считает, что бренд является важным элементом конкурентоспособности, который позволяет привлекать дополнительные инвестиции в экономику и развить туристский потенциал региона. Потому в качестве примера были представлены наиболее яркие, удачные и востребованные концепции других стран – Голландии, США и Турции. Членом рабочей группы из Москвы – Андреем Скучалиным было разработано и представлено три концепции. Первая – «Душа Сибири» с изображением мамонта. Вторая – «Быстрая река», которая символизирует движение вперед. И третья – «Югра – наш дом». Где используется символ жилища в традиции коренных народов региона.

Андрей Скучалин
член рабочей группы по созданию идей визуального образа Югры
«Наша цель-это разработка единого сильного визуального образа. Он должен работать и внутри региона и внутри России и на международном уровне. То есть важно ,как этот бренд будут воспринимать все , все»

Посредством видеоконференцсвязи из Москвы к разговору присоединился и профессор международной туристической академии Петр Караневский. Исходя из профессиональных взглядов, мужчина озвучил, что все три концепции требуют доработки. Количество стран и регионов, которые уже включились в разработку своего бренда, постоянно увеличивается. И тем сложнее становиться сделать , что-то индивидуальное и неповторимое. Так же Петр Караневский отметил, что для туристической индустрии больше всего подошла бы концепция «Душа Сибири».

Петр Караневский
профессор Международной туристической академии г.Москва
«Увидеть мамонта, увидеть чумы. Да, это экзотика!!! Теперь остается понять каким образом эта экзотика будет совмещена с реальностью, развитого региона, устремленного в будущее!».

У всех присутствующих была возможность отдать свой голос за понравившейся бренд. Лидирующей стала концепция «Югра наш дом. В итоге совещания было принято решение, что рабочая группа пробудет в Ханты-Мансийском автономном округе еще некоторое время. Для того что бы лучше прочувствовать культуру и внутренний колорит жителей народов севера.

Print Friendly, PDF & Email