Такое неформальное название получила специальная программа по борьбе крупнейших интернет-компании России против СМС-мошенников.

В последнее время участились случаи мошенничества с СМС-подписками, в которых используются названия «Яндекса» и других известных интернет- ресурсов. , компании, в числе которых кроме «Яндекса» участвуют еще и Google, Group-IB, Mail. Ru Group, ВКонтакте, «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского», договорились об обмене данными об обнаруженных угрозах.

Предполагается, что это поможет антивирусным компаниям оперативно блокировать мошеннические веб- страницы, а интернет- компаниям — предупреждать пользователей об опасности при попытке перехода на такие ресурсы. Так же участники программы будут передавать обнаруженные короткие номера, с которых рассылаются недобросовестные сообщения, сотовым операторам. Интернет — компании надеются, что операторы будут блокировать такие номера.