Аккаунт сети закусочных Burger King в сервисе микроблогов Twitter был взломан вечером в понедельник, 18 февраля. Около 21:00 по мск в ленте появилось сообщение о том, что Burger King продали McDonalds, потому что «воппер сдулся». После этого взломщик начал публиковать бессмысленные сообщения и ссылки на музыкальные клипы преимущественно исполнителей-афроамериканцев.

Злоумышленник изменил имя пользователя @BurgerKing на McDonalds, а также поменял иконку на логотип McDonald’s. Предположительно, за взломом стоит пользователь @DFNCTSC с пустым аккаунтом — его имя стояло в качестве подписи в первом сообщении о «продаже».

Пользователи Twitter с интересом отреагировали на взлом @BurgerKing. Так, владелец аккаунта @YourAnonNews, отметил, что, «похоже, у отдела по соцмедиа Burger King сегодня плохой день». Пользователь ‏@flibblesan в свою очередь указал, что сотрудникам сети закусочных нужно намекнуть о небезопасности пароля whopper123.