Состоялось торжественное открытие Многофункционального центра, который создан для того, чтобы жителям Нефтеюганского региона стало проще оформить социальные пособия, узаконить земельные отношения, получать консультации по оформлению паспортов.

Открытие многофункционально центра стало важным событием для жителей Нефтеюганского региона. Глава района и гости мероприятия торжественно перерезали алую ленту, открыв посетителям дорогу к решению многих проблем.

Владимир Семёнов

глава Нефтеюганского района

“Людям же проще. Приезжают сюда – всё в одном месте. Здесь почему удобно? Здесь заасфальтировано, автовокзал рядом тут все условия есть, здесь и детям можно поиграть, пока родители заняты, и столовая и кафе есть поэтому, мне кажется, людям здесь лучше”.

Для клиентов созданы комфортные условия – здесь и детская комната, и подъемник для людей с ограниченными возможностями и мягкие посадочные места. Многофункциональный центр Нефтеюганского региона является пилотным проектом в округе. Однако по стране подобная практика оказания услуг уже имеется, специалисты утверждают, что население упрощенной системе привыкает быстро.

Максим Паршин

заместитель директора департамента госрегулирования в экономике Минэкономразвития РФ

“Граждане привыкают и начинают понимать, что это действительно удобно, начинают всё больше пользоваться и требовать предоставление услуг именно в таком формате и востребованность повышается”.

Многофункциональный центр упрощает жизнь не только жителям Нефтеюганского региона, но и самим ведомствам, предоставляющим услуги.

Анатолий Уткин

руководитель управления Росреестра по ХМАО – Югре

“Это позволяет значительно разгружать наши офисы , приемы, причем здесь можно получить любой наш спектр госуслуг: кадастровый учет и по выдаче информации и воспользоваться нашими электронными услугами”.

Работа по созданию центра была проведена качественно и в кратчайшие сроки, это отметил и первый заместитель губернатора Югры Александр Ким.

Александр Ким

первый заместитель губернатора Югры

“ Качество достаточно высокое, модульная система прозрачная, то что от нас требуют, именно прозрачности отношений между людьми, между гражданами и чиновниками. В этой конфигурации в этом проекте всё сделано идеально”.

На базе МФЦ оказывается 37 услуг – 16 муниципальных и 21 государственная в самых разных сферах деятельности – от социальной поддержки до жилищно – коммунального сектора. В ближайшем будущем планируется расширить спектр услуг.

Print Friendly