“Человеку нет необходимости ходить по государственным инстанциям, по различным органам власти, собирать справки”.

“Человеку нет необходимости ходить по государственным инстанциям, по различным органам власти, собирать справки”. Глава администрации Нефтеюганского района Галина Лапковская рассказывает о преимуществах многофункционального центра.

,

корреспондент

“Здравствуйте, Галина Васильевна. С целью повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, 12 сентября в Нефтеюганском районе открывается МФЦ. Насколько это значимое событие для региона?”.

Галина Лапковская

глава администрации Нефтеюганского района

“Это событие очень важное. В первую очередь для жителей. Потому, что с открытием этого бюджетного учреждения у наших жителей появится возможность получать государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна". Человеку нет необходимости ходить по государственным инстанциям, по различным органам власти, собирать справки. Это все входит в обязанности сотрудников МФЦ”.

Корр.

“Вы проводили анализ опыта других регионов, которые открыли подобные центры? Насколько принцип “единого окна” оправдал себя?”.

Г. Л.

“Естественно, мы проводили анализ. Хотели понять преимущества, недостатки. Мы просмотрели много материалов и отзывов граждан о работе МФЦ. Естественно, бывают и отрицательные отзывы. На межведомственной комиссией, при Губернаторе Наталье Комаровой по противодействию коррупции в декабре 2011 года – вот с этого времени мы начали работу по организации бюджетного учреждения”.

Корр.

“В перспективе вообще будет расширяться спектр услуг. Все знают прекрасно, что, например, в пенсионном фонде всегда большие очереди. В соцзащите такая же проблема.”

Г. Л.

“Сегодня всего 4 госоргана заключили соглашения с МФЦ и 4 органа муниципальной власти. Естественно, спектр услуг будет расширяться. Сегодня на стадии рассмотрения соглашения отправлены и в соцзащиту и Пенсионный фонд. Спектр услуг, их кол-во существенно расширится с заключением с этими органами власти соглашений”.

Корр.

“Еще такой вопрос. Насколько работа центра ускорит процесс необходимого результата для клиента. Во многих структурах срок доходит до месяца. Ну у кого-то меньше”.

Г.Л.

“В данной ситуации сокращаются сроки для чиновников. Потому, что мы понимаем, если есть посредник, то как минимум день на прием, день на выдачу – на 2 дня в любом случае сокращается. Чиновникам придется работать быстрее”