Сотрудники многофункционального центра обучаются оперативно и качественно оформлять заявки граждан.

К кандидатам на должность инспекторов по приёму и выдаче документов предъявлялись высокие требования. Обязательно наличие высшего образования, знание компьютерных программ и законодательства. Приветствовался и опыт работы в органах муниципальной и государственной власти. Не в последнюю очередь учитывались и индивидуальные качества. После того как персонал был подобран, приступили к его обучению.

Анастасия Перевознюк

бизнес-аналитик

“Обучение работы с системой. А также общее описание работы, как нужно принимать документы у граждан. Что такое МФЦ, как потом будет идти досбор документов из органов власти”.

Услуги, который будет оказывать центр, весьма обширны. Человек сможет обратиться в любое из 20 окон.

Яна Чумакова

инспектор по приёму и выдаче документов

“В чём плюс нашей организации, центра? Допустим, вы пришли, у вас каких-то документов нет. Допустим, нет справки о составе семьи. Мы также делаем запросы, допустим, в ТСЖ, ЖКХ, вот эти все организации, здесь не проблема. То есть человек пришёл сюда и больше ему никуда ходить не надо”.

Центр станет неким связующим звеном между клиентом и учреждениями. Так, запросы по муниципальным услугам будут поступать в органы местной власти. Где обращения и будут обрабатываться. Каким образом это будет происходить, обсудили на семинаре в администрации района. Особое внимание обратили на сроки исполнения. За которыми смогут проследить и сами граждане. Перечень услуг будет расширяться. Подобные центры уже действуют в ряде регионов страны. Одним из первых в Югре он откроется на территории Нефтеюганского региона в сентябре.

Print Friendly, PDF & Email