Чаще всего жители Югры жалуются на то, что им продают непродовольственные товары ненадлежащего качества. Это – оргтехника, автомобили, сотовые телефоны, телевизоры, электробытовые товары, обувь, одежда, посуда, парфюмерно-косметические товары и пр. Всего 37 обращений. Окружной Роспотребнадзор опубликовал отчет о работе “горячей” линии за июнь 2012 года. На официальном сайте ведомства сказано, что за прошлый месяц на “горячую” линию поступило 76 обращений.

Кроме продажи низкого качества непродовольственных товаров, обратившие жаловались на нарушение правил оказания услуг, в числе которых лидирует ЖКХ -10 обращений. Жалуются, в основном, на условия проживания в квартирах: на запах в квартире при проведении ремонтных работ в подъезде; на низкую температуру поступающей в квартиры горячей воды;

на низкую температуру в квартире; на сильный химический запах от новой мебели;

на не правильное выставление счетов за коммунальные услуги; затопление подвала канализацией; шум в квартире от вентиляции магазина. По каждому обращению специалисты службы дают разъяснения о необходимости письменного обращения в эксплуатирующую организацию, при непринятии мер, письменную жалобу в Управление Роспотребнадзора по Югре.

Так же немало жалоб и на продажу продовольствия – 10 обращений. Основная доля обращений в отношении пищевых продуктов поступает на качество товаров: реализация продуктов с истекшим сроком годности; посторонний запах, цвет, вкус, плесень; инородные предметы в продуктах питания.

Print Friendly, PDF & Email