В Ханты-Мансийске представители городской общественности, Администрации, учреждений и предприятий рассмотрели еще 2 раздела Стратегии, – развитие инноваций и инфраструктуры.
Интересно то, что через полтора, максимум два года, заработает автомагистраль на Екатеринбург, что увеличит транспортную нагрузку. Ханты-Мансийск станет транзитным городом, что означает рост потока рейсовых автобусов и большегрузных автомобилей. Вместе с тем, столица округа – это визитная карточка Югры, где проходят всероссийские и международные мероприятия. Соответственно, транспортная безопасность должна быть на самом высоком уровне». Представители разработчика Стратегии – Сибирского научно-аналитического центра, прогнозируют, что в результате реализации Стратегии автономный округ достигнет следующих показателей к 2030 году в сравнении с 2010-ым: объем основного и жилищного фондов обновится на 80%, производительность труда вырастет вдвое, рост валового регионального продукта на душу населения – на 47%.

Print Friendly