В Югре прошли технические испытания системы предоставления государственных услуг в электронном виде.

В скором времени помимо аккаунта в социальных сетях, личного кабинета на сайтах транспортных компаний, у каждого продвинутого Интернет-пользователя в обязательном порядке будет регистрация на федеральном портале государственных услуг. Многие уже смогли оценить все плюсы электронного документооборота. К примеру, через Интернет подали заявку на оформление загранпаспорта, зарегистрировали бизнес и оформили страховку. С открытием многофункционального центра столпотворений у окошек в различных инстанциях не станет. Это еще один способ ускорить бюрократический процесс. Один документ – одно окно, по такому принципу будет строиться работа. Свое желание разместить в МФЦ специалистов подтвердили представители Росреестра, налоговой и миграционной служб, фонда социального страхования, ипотечного агентства и многие другие. Согласно ныне существующему регламенту. Налоговая инспекция в многофункциональном центре будет только консультировать граждан. Система электронного межведомственного взаимодействия позволит разгрузить специалистов и ускорить многие процессы оформления документов. О востребованности единого окна и электронных услуг говорят факты. К примеру, пара влюбленных из Ханты-Мансийска подала заявление в ЗАГС через федеральный портал госуслуг. В скором времени традиция караулить под дверями дворца бракосочетаний дату свадьбы останется в истории.