Госуслуги переходят в электронный вид. С 1-го июля чиновники должны сами начать собирать справки для граждан.

С 1 июля, чтобы, к примеру, встать на учет для получения жилья или согласовать перепланировку квартиры, россиянам уже не придется самим собирать бумажные справки – это за них сделают чиновники. Не будет этим заниматься и бизнес, добиваясь разрешения на строительство, установку рекламных щитов. С этого дня все региональные и муниципальные власти должны начать предоставлять гражданам услуги, не требуя с них справок и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств. С человека могут потребовать только так называемые «документы личного хранения» – паспорт, свидетельство о рождении, документы об образовании или рабочем стаже. Остальные же «бумаги» – по различным оценкам до нескольких сотен видов – гражданин будет получать в электронном виде через Единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

А.Горлина

Print Friendly