Пока случаев, когда дорожные службы признаются виновниками аварии и компенсируют весь ущерб, немного. Но скоро ситуация может измениться. Верховный Суд отверг доводы представителей дорожных служб о том, что на плохой дороге, пусть даже там и нет никаких предупреждающих знаков, водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы вовремя увидеть яму и затормозить при необходимости. Если причиной аварии все же является плохое состояние дорожного полотна, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензии в дорожную службу и прокуратуру. Причем письма нужно отправлять с уведомлением. Всего по причине неудовлетворительных дорожных условий в этом году в районе произошло – 13 ДТП. Это происшествия на основных трассах, внутри поселков таких аварий не было. Было выдано 13 предписаний дорожникам по устранению недостатков. 23 должностных лица понесли административные наказания.