Специалисты ведомства систематически наблюдали за работой почты и выявили ряд нарушений – в частности, почта не укладывалась в контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции в окружном центре и между Ханты-Мансийском и муниципалитетами.

Из 344 писем вовремя до адресата дошли только 308. В Роскомнадзоре считают, что «Почта России» нарушила правила лицензии, выданной Министерством связи. В отношении почтового оператора составлен протокол об административном правонарушении, который рассмотрят в Арбитражном суде Москвы.

А в одном из сургутских отделений на прошлой неделе и вовсе потеряли бандероль. В ней находились документы об образовании. Из-за пропажи житель города долгое время не мог устроиться на работу. Теперь почта должна возместить сургутянину моральный ущерб в размере 100 тысяч рублей.

Print Friendly, PDF & Email